Назад » 2023 » Январь » 10

Соревнования по экстремальному вождению прошли под Невьянском


Ни лёд, ни январские морозы им не страшны. В поселке Цементный под Невьянском любители быстрой езды устроили настоящее шоу, там прошли соревнования по экстремальному вождению.

Скорость машин 80 километров в час. Под колёсами — лед. Одно неверное движение и авто потеряет управление. Но действия этих пилотов отточены годами тренировок.

Большинство автомобилей в этом заезде - отечественные. Но от заводской сборки в таких гоночных "Жигулях" остался разве что кузов. Среди десятков машин здесь не найти и двух одинаковых. Каждая машина на этих соревнованиях уникальна. И не только внешне, но и внутри.

На льду его «Копеечка», шутит пилот Артём Егоров, дороже любого спорткара. Эта железная леди и надёжная, и неприхотливая. «Автомобиль недорогой. Если ездить на дорогом автомобиле, его будет жалко отправлять в сугробы, с кем-то сталкиваться. А «Жигули» — это такой народный автомобиль», — говорит участник соревнований Артём Егоров.

Вместе с пилотом «Копеечки» настоящее шоу каскадеров на льду устраивают ещё более ста пилотов со всей Свердловской области. Участвуют сразу в двух дистанциях: «Дрифт», протяженностью 600 метров и «Спринт» — километр двести. Наравне с мужчинами лёд, да и нервы, на прочность поверяют и две девушки. На своей синей «девятке» Марина Кулакова приехала из Серова. «Каждый раз страшно! Думаешь, нет, всё, завязываю. Но проходит какое-то время и опять садишься за руль, опять преодолеваешь новую трассу», — поделилась участница соревнований Марина Кулакова.

Первое, что оценивают судьи в «Спринте» — это, конечно, время прохождения дистанции. Ну а в «Дрифте» самое главное — правильный угол заноса. «Задача участников по заданию судей проехать заданную траекторию. Допустим, какая-то широкая дуга с перекладками, змейкой и задача участников — проехать так, как им сказали судьи», — рассказала главный судья соревнований Яна Крупянко.

Особый восторг у зрителей вызывает парный дрифт. Помимо того, что пилотам нужно удержаться на трассе, сделать это нужно еще и зрелищно, и синхронно.

Обе дистанции все пилоты проходят успешно. Ни одна машина, по словам организаторов, не заглохла. Впрочем, учитывая температуру воздуха за бортом, а она достигала минус 25, глушить авто никто и не думал.

Следующий этап соревнований пройдёт уже 4 февраля. Этого времени, по словам экстремалов, как раз достаточно, чтобы вернуть на место утраченные запчасти и снова выехать на лёд.



по материалам vesti-ural.ru

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar