Назад » 2012 » Ноябрь » 29

«МРСК УРАЛА» попытается выкупить арендованные Невьянские сети


Совет директоров «МРСК Урала» примет решение о покупке электросетевого комплекса поселка Цементный в Невьянском городском округе 30 ноября 2012 года.

Как пояснили «Правде УРФО» в пресс-службе ОАО «МРСК Урала», внесение вопроса об ЭСК Невьянского городского округа связано с тем, что администрация Невьянска, которой принадлежат сети, проводит тендер на продажу имущества. ОАО «МРСК Урала», у которого сети два года находились в аренде, планируется принять участие в нем.

Помимо предварительного одобрения сделки, совет директоров утвердит целевые значения показателей эффективности генерального директора и высших менеджеров компании на 2013 год, а также примет программы энергосбережения и энергоэффективности.

по материалам pravdaurfo.ru

avatar
0
17 sheyminoleg • 02:01, 01.12.2012 [Материал]
Мне думается, что все таки <овощей> становится всё меньше и меньше и приходит понимание того, что Кто если не мы?
avatar
0
14 Электрик, разочаровавшийся в постах, но живой! • 20:21, 30.11.2012 [Материал]
Неужели все, так, скучно, обрыдло и веет 21-м декабря 2012...
Друзья!!! Давайте каждый из нас сделает для города - айс!!! Не айса и так до хуzя..

Пообещайте мне любовь, хоть на мгновение,
Хочу изведать эту боль, как откровение,
Я за собой сожгу мосты, не зная жалости,
И все прощу, но только ты
Люби, пожалуйста, люби,
Люби, пожалуйста, люби,
Люби, пожалуйста.
(Е. Крылатов)
avatar
0
13 Гость • 17:41, 30.11.2012 [Материал]
можно констатировать факт - хороших хозяев после распада СССР у города не было

Примерно так.
avatar
0
11 Гость • 14:45, 30.11.2012 [Материал]
Электрик,

продолжай, пиарь, чё набрасываться-то ?
Люди живут и в городе, и в районе, ходят (больше чем ездят) по улицам, то есть сами всё видят.
Может Каюмов для кого-то и сделал много всего хорошего, да только не для жителей.
Темные скользкие улицы, на которые даже песочка нет в "градообразующем". Беспредел РГИ, которого именно эта администрация сделала монополистом. Она же сделала всё, чтобы людям было сложнее ставить автономку (не от хорошей жизни естественно).
Про домики для ветеранов на Песках не забыли ?
Это вот немножко конкретно про для жителей.
Можно ещё много написать, да и смысла нет, и не в тему.
Себя хвалить при желании каждый сможет.
Главное - что о твоей работе думают люди. Вот это понять и принять для многих невозможно.
Хорошему хозяину в маленьком хозяйстве порядок всегда возможно навести. Если желание есть.
avatar
0
12 admin • 17:22, 30.11.2012 [Материал]
ROFL жжошь напалмом. А то все предыдущие мэры такие пусечки были, недоедали-недопивали-недосыпали, о народе думали...Бугага. Так-то то еще дырявое корыто досталось от управленцев тьфу, какие управленцы администраторов предыдущих. А вот лучше или хуже стало - покажет время GYY
А так, по Вашему комментарию можно констатировать факт - хороших хозяев после распада СССР у города не было
avatar
0
9 Электрик • 08:57, 30.11.2012 [Материал]
Админ, аренда стоит буквально копейки, она ж расчитывается по нормативам, правилам и т.п. а сделать большую аренду никто не в состоянии. Тогда смысл снижать ее еще и вкладывать эти копейки? Насчет созидания. Боюсь написать фамилию Каюмов - набросятся же сразу, мол еще один защитник администрации... Действующую власть у нас народ не любит априори, какая бы она не была. Это можно понять. НО!
Кто кроме Каюмова привлек в Невьянск: 2,5 млрд на птицефабрику (уже строится), 3,5 млрд на тепличное хоз-во (идут переговоры), кирпичный завод (строится)? Кода последний раз в Невьянске было строительство многоквартирников? Когда город был чище и ухоженнее? Можно говорить Каюмов плохой, администрация - г@вно, чиновники - OXZуевшие. Но слова из песни уже не выбросишь.
По ценам на электричество. Давно уже в тарифе МРСК сидит составляющая на модернизацию сетей и платят все: юрики, физики, ипэшки... что платит население - да, согласен, не должны, особенно пенсионеры.
avatar
0
10 admin • 12:44, 30.11.2012 [Материал]
Вообще-то правда на вашей стороне, по поводу энергосети, вчера общался с товарищем из МРСК.

Каюмов, конечно, делает много для города, но как-то по схеме 3+1. Грамотного пиарщика и нормальных представителей ему и администрации не хватает явно, ибо то, что было и сейчас есть - почти на 100% УГ беспросветное :(

По заводам, которые сейчас строятся:
1) Не факт, что все построятся
2) Будут ли они отчислять деньги в бюджет города(особенно заграничные птицефабрики?)
В этом отличие от моей мечты - сделать город прибыльным, и независимым от всех, чтоб не Невьянск переезжал в Екб, а Екб под пенсию стремился в Невьянск, как в Новоуральск, в былые годы.

По многоквартирникам - строили на Космонавтов, в начале 90-х, всех кинули...Достроили под кризис 2008-го. Т.е. при действующей власти.

Я об одном только жалею - ну нахрена развалили все, что можно было развалить в предыдущие годы? И мясокомбинат был, и кирпичный, и совхозы, и молочка. Сейчас будут по новой строить, глядишь и молокозавод лет через 20 по стратегическому плану появится :(
avatar
0
8 SANGRI • 01:36, 30.11.2012 [Материал]
На днях читал, что готовят реформу энергетики страны. Децентрализация энергетики проведённая Чубайсом подлежит отмене.
Хотят создать гос. корпорацию, которая объединит в себе сети и возможно генерирующие.....
И то что продадут сейчас, обратно будет возвращаться уже совершенно по другим ценам.
Вывод: очередной плановый Роспил :(
avatar
0
6 Tasha • 21:56, 29.11.2012 [Материал]
Вот, вот, грустно. :(
avatar
0
4 Электрик • 21:15, 29.11.2012 [Материал]
Tasha, ты не прав(а)!!!

Admin, в бюджете нет денег на их модернизацию и содержание, только на "латание дыр". Они их (сети) выкупят, восстановят за свой счет, и будут содержать, опять же, за свой счет, стоимость такого содержания УЖЕ у них заложена в стоимость квт-ч. они не могут вкладывать деньги в восстановление имущества им не принадлежащее, какой нормальный хозяин будет это делать? а так появится хозяин и будет с кого спросить. это есть айс.
avatar
0
5 admin • 21:31, 29.11.2012 [Материал]
Да, я об этом подумал. Но все расходы по модернизации ложатся на плечи потребителей - надоело.

Вообще удручает то, что сама по себе Администрация может только администрировать, а созидать - нет. Было бы неплохо например ввалить пару-тройку бюджетов допустим в деревообработку, построить нормальный ДОК, гнать изделиями на рынок, отходы на котельные, обособиться от поставщиков теплоносителя и энергоресурсов и трудоустроить народ в конторе, которая деньги отчисляет в местный бюджет. Мечты. Крепкий хозяйственник нужен, а ярких примеров на данный момент даже нет. Россель был последним похоже. :(
avatar
0
7 admin • 23:57, 29.11.2012 [Материал]
Да, кстати, а вариант со сдачей в аренду по сниженной ставке в зачет реконструкции нельзя что-ли рассмотреть? Нормальная практика "россеянского бизнеса", кстати NU
avatar
0
3 Гость • 21:11, 29.11.2012 [Материал]
Такое впечатление, что каждая администрация живет по принципу - главное чтоб мне хорошо, а после нас хоть потоп.

А так оно и есть, к сожалению...
avatar
0
2 Tasha • 20:15, 29.11.2012 [Материал]
Для казны-то оно может и лучше, да кто же о ней, родной, думает... Такое впечатление, что каждая администрация живет по принципу - главное чтоб мне хорошо, а после нас хоть потоп.
1-10 11-11
avatar