Назад » 2012 » Май » 30

Лучшим начальником почты в Уральском федеральном округе признан почтовик из пос.Цементный Невьянского района


Почтовики из 6 региональных филиалов ФГУП "Почта России" Уральского федерального округа выбирали лучшего начальника отделения почтовой связи.

Победителем конкурса стала представительница Свердловского филиала Почты России – Ольга Коновалова, начальник ОПС в пос.Цементный.

Окружной этап всероссийского конкурса состоялся в г.Кургане. 11 конкурсанток, в том числе две представительницы Свердловского филиала Почты России, боролись за звание "Лучшего начальника ОПС УрФО".

Жюри конкурса оценивало видеопрезентации претендентов на тему "Я и моя команда", проверило знание конкурсантами теории и предложило им выполнить задания, приближенные к реальным условиям.

Победительнице окружного конкурса Ольге Коноваловой теперь предстоит бороться за звание "Лучший начальник ОПС" на финале всероссийского конкурса и представлять весь Уральский округ.

Финал всероссийского конкурса приурочен к празднованию Дня российской почты, в 2012 году второе воскресенье июля выпадает на 8 число.

В завершающем этапе будут участвовать лучшие из лучших - победители окружных конкурсов. Здесь они должны будут показать не только навыки оперативного управления, но и продемонстрировать стратегическое мышление и видение будущего компании. "Отделение почтовой связи будущего" - таково название презентации, которую участники представят на суд жюри.

Конечно же, претенденты должны будут продемонстрировать безупречное знание всех нормативов, инструкций, регламентов и стандартов качества, выполнить практические задания, показать отличные коммуникативные навыки, доказать умение работать в стрессовых ситуациях и многое другое.

По словам Дмитрия Варчака, директора Свердловского филиала Почты России: "Хороший начальник - это хорошее почтовое отделение. Этот принцип лежит в основе нового проекта Почты России. Ведь именно начальники почтовых отделений организуют работу вверенных им почтовых отделений, руководят трудовыми коллективами и организуют работу с клиентами, а значит, от них напрямую зависит соблюдение стандартов качества клиентского сервиса".

по материалам naurfo.ru

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar